Международный день художника

В ДОУ во всех возрастных группах пройдет День художника. В этот замечательный день дети  узнают  о великих художниках и их произведениях искусства, прочитают стихи «Как я учился рисовать» С. Баруздина, «Художник» автор В.Мусатов; отгадают загадки про краски, карандаши, радугу; поиграют в игры «Кисти и краски», «Цвета», «Что перепутал художник»; посетят выставку детских рисунков. Дети узнают много интересного и нового о профессии художника.

 Педагоги помогут детям превратиться в настоящих творцов прекрасного. Детским  фантазиям не будет предела! Воспитанники займутся  творчеством – будут рисовать на свободные темы. Этот день  напомнит детям творческую мастерскую. Ребята будут рисовать все, что мило и дорого их детской душе: кораблик, плывущий за счастьем, солнце, речку, цветы.

Все работы получатся  замечательными как у настоящих художников! «День художника» пройдет на славу, и, возможно, кто - то из наших воспитанников станет настоящим известным художником!

План

План проведения:

1.Чтение сказок « Сказка о художнике богатыре», «Сказка о настоящем художнике», «Сказка о грустном  художнике».

2.Прослушивание аудиосказок.

3.Подготовка и оформление выставки детских работ.

4.Экскурсия в Детскую школу исскуств.

5.Презентация «ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ»

6.Беседы: «Кто такой художник», «Каким должен быть художник», «Зачем нужны художники?», «Откуда взялись краски?» «Самые известные художники?»

7.НОД Викторина «В мастерской художника»

8.Просмотр видеофильма «Всемирная картинная галерея с тетушкой Совой» мультфильма

«Пластилиновая ворона», «Как Незнайка был художником»

Цели

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста представлений о

творческой профессии – художник. Накопление эстетических впечатлений,

развитие эмоциональных и познавательных процессов.

Задачи

1.Формирование представлений о творческой профессии – художник.

2.Расширять знания о трудовых действиях и личностных качествах представителей данной профессии.

3.Развивать интерес к миру взрослых.

4.Закрепить знания разных жанров живописи: портрет, пейзаж, натюрморт.

5.Познакомить с творчеством известных русских художников.

6.Пробуждать любознательность детей, интерес к деятельности взрослых.

7.Способствовать формированию умения видеть красоту окружающего мира

8.Побуждать использовать разнообразные средства выразительности.

Ожидаемые результаты

Ожидаемые результаты:

- Повысился уровнь знаний и умений детей о профессии художника–

трудовых действия, материалах, которые художник использует в своей

работе, жанрах живописи;

- Расширили знания о русских художниках и их произведениях искусства.

- Дети узнали, где нужно учится, чтобы стать настоящим художником.

- Почувствовали себя настоящими художниками;

-У детей сформировалось чувство бережного отношения к предметам и объектам окружающего мира.

Условия

Участие  могут принять воспитанники МДОУ, родители, педагоги.

Подача заявок осуществляется за 5 дней через АИС "Навигатор".

Контактные лица

89144463789

Зоркальцева Елена Николаевна

Длительность

35 минут

Стоимость

нет

Материально-техническая база

Мольберты, фломастеры, цветные карандаши, цветные мелки, краски, выставка рисунков, портреты художников, ноутбук, музыкальный центр.